Аффилиат
Продвижение и SEO-оптимизация сайтов в топ Яндекс и Google в Москве
Продвижение и SEO-оптимизация сайтов
в топ Яндекс и Google в Москве
Разработка медиа-плана для продвижения через соц. сети и e-mail рассылки
Рост посещаемости вашего сайта и высокие позиции в поисковых выдачах
Улучшение поведенческие факторов
Написание статей, которые будут полезны вашей аудитории
Эффективная контекстная реклама в Яндекс и Google
Эффективная контекстная реклама
в Яндекс и Google
Возможность начать рекламную кампанию с небольшим бюджетом
Разработка эффективной кампании с учетом семантики
Увеличение количества лидов и объемов продаж
Оценка эффективности каждой рекламной кампании
Создание сайтов, привлекающих внимание
Создание сайтов,
привлекающих внимание
Создание различных типов сайтов, включая визитки, интернет-магазины и лендинги
Удобные системы управления (CMS) для простого администрирования сайтов
Подбор и внедрение ключевых слов для вывода сайта в ТОП-3 поисковых выдач
Повышение прибыль за счет высокой конверсий и большого количества заявок

Аффилиат

Аффилиат – аффилированный ресурс, который не предоставляет никакой новой информации по отношению к другому ресурсу той же направленности. Например, сайт какой-либо компании, не являющийся зеркалом основного, но содержащий похожий контент.

Продвижение сайтов в Интернете и аффилиаты. Сегодня поисковые системы используют специальные фильтры аффилиатов. Так, Яндекс на определенный поисковый запрос из нескольких подобных сайтов выбирает один и делает его главным, показывая в выдаче. Остальные сайты признаются аффилиатами и исключаются из результатов поиска. Google в значительной степени понижает позиции аффилиатов. Если вы хотите, чтобы продвижение по трафику принесло результаты, стоит заботиться об уникальности контента на своем сайте.

Для того чтобы распознать аффилиаты, поисковые роботы ориентируются на следующие параметры:

  • данные о владельцах сайтов;
  • дату регистрации доменов;
  • данные регистратора;
  • вид хостинга;
  • тематику сайтов;
  • ссылочную массу;
  • IP-адреса;
  • и т.д.

Если данные параметры совпадают, значит, web-ресурсы могут считаться аффилиатами. Продвижение сайтов аффилированных с другими ресурсами, сильно затруднено. Таким образом поисковики стремятся сделать выдачу более полной и релевантной запросам пользователей.

бесплатный аудит
бесплатный аудит