ГлавнаяЭнциклопедияПоисковая система Bing: история, особенности продвижения сайтов, перспективы Поисковая система Bing: история, особенности продвижения сайтов, перспективы
Поисковая система Bing является детищем Компании Microsoft, которая ещё 1998 году создала MSN Search – поисковик, выдававший поисковые результаты системы Inktomi. В 2006 году он сменился на Windows Live Search, в 2007 – на Live Search. А в начале 2009 года Компания Microsoft запустила новую поисковую систему Bing, имеющую собственный поисковый движок с кодовым именем Kumo.
Несмотря на то, что Bing на сегодняшний день является только третьим по популярности поисковиком за Западе (его доля приближается к 10% — это около 1,2 млрд. обработанных запросов), многие специалисты считают его прямым конкурентом поискового «гиганта» Google и предполагают, что продвижение сайтов в Интернете стоит подстраивать именно под эти системы. В сети даже существует весьма любопытный ресурс bing-vs-google.com, который параллельно выдаёт результаты этих поисковых систем, позволяя юзерам выбрать те, которые больше соответствуют их требованиям.
Особенности поискового продвижения в Bing
Продвижение сайтов в поисковой системе Bing и интернет-реклама в целом имеет ряд особенностей, которые полезно знать и seo-оптимизаторам, и простым пользователям. Одна из основных заключается в том, что в отличие от Google, который в первую очередь ценит ссылки с ресурса и на ресурс, Bing оценивает качество контента. Особое внимание при этом стоит обращать на тайтл страницы – Bing любит короткие заголовки (около 40 знаков).
Результаты выдачи также имеют свои особенности. Bing в первую очередь принимает во внимание не форму контента, а тип информации: картинки, видео, карты, соответствующие Вашему запросу, будут располагаться только в отдельных вкладках, а не в общем списке результатов.
Особенность, которая интересна и пользователям, и оптимизаторам – система связанных поисковых запросов. Вводя в Bing какой-либо запрос, помимо основных результатов выдачи, Вы получите перечень запросов, тематически близких к Вашему.
Оптимизаторы, работающие с Google и Яндекс, отмечают, что определённую сложность вызывает продвижение сайта по трафику, сделанных во Flash. Однако поисковая система Bing, напротив, гораздо охотнее индексирует подобные ресурсы.
Bing высоко ценит возраст домена. С одной стороны, это помогает отсеять молодые и, возможно, спамные ресурсы; с другой стороны, информация, выдаваемая Bing’ом, может оказаться устаревшей.
Перспективы развития поисковой системы Bing
В июле 2009 года Компания Microsoft подписала с Yahoo! Inc. соглашение, по которому второй по популярности поисковик в США должен был постепенно перейти на поисковые механизмы Bing’а. К сентябрю 2010 года процесс объединения был завершён: Bing и Yahoo! стали выдавать одинаковые результаты поиска для жителей США и Канады.
Уже в первые два месяца использования доля объединённого поисковика в Канаде и США составила около 30% — это позволяет говорить о том, что у бесспорного лидера западного поиска Google появился достойный конкурент.
Пока не ясны перспективы развития объединённого поисковика в России, так как ни Bing, ни Yahoo! не пользуются сегодня большой популярностью в нашей стране. Однако привлекательный интерфейс Bing’а, а также его особенный подход к ранжированию результатов способен завоевать и отечественных интернет-пользователей. В любом случае, специалисты нашей компании будут учитывать в своей работе все изменения на рынке поисковых систем.
На любые возникшие у Вас вопросы о продвижении сайтов в Bing и Yahoo! с радостью ответят специалисты нашей компании (данные Вы найдёте в разделе «Контакты»). Там же Вы найдёте наши цены и сможете подробнее узнать о таких наших специальных предложениях, как «Региональное продвижение сайта от 10 000».