ГлавнаяЭнциклопедияЦены на рекламу в Сети по сравнению с наружной, печатной и телевизионной рекламой Цены на рекламу в Сети по сравнению с наружной, печатной и телевизионной рекламой
Реклама в Сети, особенно продвижение сайтов в Интернете, входит в число не только самых эффективных, но и самых доступных видов современной рекламы. Это касается не только соотношения стоимости и результативности рекламной кампании, но и затрат на нее в абсолютных цифрах.
В этой статье мы постарались собрать примерные данные по стоимости раскрутки сайтов, телевизионной, наружной и печатной рекламы в федеральных и региональных СМИ.
Интернет-реклама намного доступнее прочих видов рекламы. Так, наша компания предлагает региональное продвижение сайта от 10 000 рублей в месяц. Федеральная раскрутка сайтов, рассчитанная на привлечение клиентов со всей России и СНГ, будет стоить от 15 500 р. И это – полная стоимость продвижения: дополнительных вложений не требуется!
В исключительных случаях – поисковая раскрутка сайтов по большому количеству высококонкурентных запросов с большими дополнительными вложениями – цены могут доходить до 200 000 рублей в месяц и более (данные рейтинга seo-компаний «КтоПродвинул.ru»). Однако, во-первых, это касается в среднем одного проекта из тысячи, а во-вторых, даже такие цифры меркнут по сравнению со стоимостью рекламы на ТВ.
Стоимость трансляции рекламного ролика на центральных телеканалах в среднем составляет 40-60 тысяч долларов за минуту эфирного времени и даже более (традиционно дороже всего стоит эфир «Первого канала» и канала «Россия»). Реклама на местных телеканалах на порядок доступнее – так, в Московской области стоимость месяца трансляции ролика составляет 25-150 тысяч рублей.
Стоимость полосы в печатном издании федерального масштаба составляет от 100 000 рублей. Средняя стоимость размещения минимального по размеру рекламного блока в одном номере московского информационно-рекламного издания – 13-17 тысяч рублей. В других регионах печатная реклама еще дешевле. Однако не стоит забывать, что рекламные блоки в журнале или газете игнорируются намного чаще, чем ролики на ТВ, и поэтому рекламная кампания в прессе обычно подразумевает публикацию материалов одновременно в нескольких изданиях.
Специалисты утверждают, что билборды – щиты размером 6х3 метра – являются одним из самых эффективных средств наружной рекламы. Во сколько они обходятся? – В зависимости от региона, рекламного агентства и удобства расположения щита стоимость аренды одного билборда составляет 10 000 – 30 000 рублей в месяц; в Петербурге цены доходят и до 50 000 рублей; в столице они еще выше. И это – аренда только одного щита!
Доступные цены – далеко не единственное преимущество продвижения по трафику по сравнению с прочими видами рекламы. Из других статей Энциклопедии Вы узнаете и о его эффективности, гибкости и финансовой прозрачности.
Если же Вы хотите узнать больше о сравнительной стоимости разных видов рекламы, обратитесь к разделу Контакты – специалисты нашей компании обязательно Вам помогут!