Донор ссылочный
Продвижение и SEO-оптимизация сайтов в топ Яндекс и Google в Москве
Продвижение и SEO-оптимизация сайтов
в топ Яндекс и Google в Москве
Разработка медиа-плана для продвижения через соц. сети и e-mail рассылки
Рост посещаемости вашего сайта и высокие позиции в поисковых выдачах
Улучшение поведенческие факторов
Написание статей, которые будут полезны вашей аудитории
Эффективная контекстная реклама в Яндекс и Google
Эффективная контекстная реклама
в Яндекс и Google
Возможность начать рекламную кампанию с небольшим бюджетом
Разработка эффективной кампании с учетом семантики
Увеличение количества лидов и объемов продаж
Оценка эффективности каждой рекламной кампании
Создание сайтов, привлекающих внимание
Создание сайтов,
привлекающих внимание
Создание различных типов сайтов, включая визитки, интернет-магазины и лендинги
Удобные системы управления (CMS) для простого администрирования сайтов
Подбор и внедрение ключевых слов для вывода сайта в ТОП-3 поисковых выдач
Повышение прибыль за счет высокой конверсий и большого количества заявок

Донор ссылочный

Донор ссылочный – на сленге оптимизаторов это сайт, передающий «вес» сайту-акцептору.

Доноры оказывают прямое влияние на поисковое продвижение сайтов. Правильно выбранный донор может улучшить позиции акцептора в поисковой выдаче.

У сайтов-доноров есть несколько характеристик, которые помогают определить их качество, и, конечно же, передаваемый ссылочный вес. Как правило, к ним относят:

  • PageRank и тИЦ;
  • наличие спам-ссылок;
  • авторитетность и трастовость сайта-донора;
  • количество ссылок на странице и др.

Продвижение сайтов не обходится без поиска хороших доноров. Существует специальные биржи ссылок, на которых можно найти нужные площадки для размещения ссылок на продвигаемый web-ресурс. Важно, чтобы тематически сайт-донор подходил сайту-акцептору, иначе поисковые машины посчитают нетематические ссылки спамом и пессимизируют ресурс в выдаче.

Также имеет значение вложенность страниц – чем выше уровень вложенности, чем дольше они будет индексироваться. Поэтому чтобы трафиковое продвижение было более успешным, рекомендуется размещать ссылки на страницах с 1, 2 или 3 уровнем вложенности.

бесплатный аудит
бесплатный аудит