Поведенческий фактор
Продвижение и SEO-оптимизация сайтов в топ Яндекс и Google в Москве
Продвижение и SEO-оптимизация сайтов
в топ Яндекс и Google в Москве
Разработка медиа-плана для продвижения через соц. сети и e-mail рассылки
Рост посещаемости вашего сайта и высокие позиции в поисковых выдачах
Улучшение поведенческие факторов
Написание статей, которые будут полезны вашей аудитории
Эффективная контекстная реклама в Яндекс и Google
Эффективная контекстная реклама
в Яндекс и Google
Возможность начать рекламную кампанию с небольшим бюджетом
Разработка эффективной кампании с учетом семантики
Увеличение количества лидов и объемов продаж
Оценка эффективности каждой рекламной кампании
Создание сайтов, привлекающих внимание
Создание сайтов,
привлекающих внимание
Создание различных типов сайтов, включая визитки, интернет-магазины и лендинги
Удобные системы управления (CMS) для простого администрирования сайтов
Подбор и внедрение ключевых слов для вывода сайта в ТОП-3 поисковых выдач
Повышение прибыль за счет высокой конверсий и большого количества заявок

Поведенческий фактор

Поведенческий фактор – это фактор, который определяется поведением пользователей на сайте. На основе совокупности этих факторов поисковая система решает, насколько пользователи довольны тем или иным интернет-ресурсом и насколько он соотносится с тем, что они ищут. Зачастую говорят, что поведенческие факторы – отражение эффективности продвижения сайта.

На данный момент выделяется множество поведенческих факторов, среди которых количество просмотренных страниц, общее время, проведенное на сайте, число отказов и вернувшихся посетителей. Например, если человек ввел в поисковике «трафиковое продвижение», открыл какой-либо ресурс, а затем сразу его закрыл, поисковая система сочтет, что этот сайт не отвечает требованиям пользователя и начнет опускать его вниз по выдаче. Аналогично, если при том же запросе человек открыл некую страницу и задержался на ней некоторое время, а затем, спустя время, вернулся туда снова – это сигнал к тому, что пользователя заинтересовал этот сайт. Результат очевиден.

Из сказанного выше видно, что пользовательские факторы достаточно сложно генерировать в искусственных условиях, посему они существенно усложняют поисковое продвижение сайтов. Однако если компания предоставляет по-настоящему качественные услуги, а ее сайт обладает привлекательным оригинальным дизайном, наполнен интересными и захватывающими текстами, а также может похвастаться простой удобной навигацией, это само по себе предполагает отличную отдачу от пользователей, а значит, в перспективе и хорошие результаты в выдаче.

бесплатный аудит
бесплатный аудит