Футер
Продвижение и SEO-оптимизация сайтов в топ Яндекс и Google в Москве
Продвижение и SEO-оптимизация сайтов
в топ Яндекс и Google в Москве
Разработка медиа-плана для продвижения через соц. сети и e-mail рассылки
Рост посещаемости вашего сайта и высокие позиции в поисковых выдачах
Улучшение поведенческие факторов
Написание статей, которые будут полезны вашей аудитории
Эффективная контекстная реклама в Яндекс и Google
Эффективная контекстная реклама
в Яндекс и Google
Возможность начать рекламную кампанию с небольшим бюджетом
Разработка эффективной кампании с учетом семантики
Увеличение количества лидов и объемов продаж
Оценка эффективности каждой рекламной кампании
Создание сайтов, привлекающих внимание
Создание сайтов,
привлекающих внимание
Создание различных типов сайтов, включая визитки, интернет-магазины и лендинги
Удобные системы управления (CMS) для простого администрирования сайтов
Подбор и внедрение ключевых слов для вывода сайта в ТОП-3 поисковых выдач
Повышение прибыль за счет высокой конверсий и большого количества заявок

Футер

Футер (от англ. footer) – это нижняя часть web-ресурса. Часто футер называют «подвалом сайта». При разработке сайтов футеры являются важным элементом, ведь один и тот же «подвал» находится на всех страницах web-ресурса и содержит важную информацию (контакты, счетчики и т.д.). Посетители часто обращаются к ней, а значит, футеры надо оформлять максимально интересно и содержательно.

Как правило, сайты состоят из четырех элементов: шапки, основной части (с контентом), сайдбара (боковой колонки, обычно содержащей меню) и футера. Футер играет важную роль в дизайне web-ресурса, придавая ему законченный облик. Создание и разработка сайтов не могут обойтись без грамотного расположения и наполнения «подвалов». Необходимо, чтобы футер всегда находился в самом низу страницы, независимо от размеров размещенного на ней контента.

Содержание футера

При создании и разработке сайтов в «подвал» можно поместить следующую информацию:

1. повторение основного меню – пользователям будет удобно, если перейти в нужный раздел web-ресурса они смогут, даже оказавшись в «подвале»;

2. контакты – на сайте должна быть и отдельная страница с контактными данными, но лучше продублировать их в футере, ведь посетители часто ищут такую информацию именно там;

3. облако (или список) тегов, включающее ключевые слова, характеризующие направленность web-ресурса;

4. счетчик посещений, копирайты и год создания сайта – эти сведения традиционно располагаются в футере, а значит, посетители будут удивлены, если не найдут их там.

Также в «подвале» можно разместить навигационные элементы, которые «не влезли» в основное меню. Необходимо лишь знать меру.

В футере стоит избегать ссылок на web-ресурсы с другой тематикой. Если убрать их нельзя, то лучше «закрыть» тегом nofollow, ведь нерелевантные внешние ссылки на главной странице негативно оцениваются поисковыми системами. А в таком деле, как создание сайтов, стоит учитывать все детали.

Если разработка сайтов, а также их трафиковое продвижение поручены профессионалам, то они позаботятся о том, чтобы «подвал» был правильно оформлен и наполнен.

Смотрите также:



бесплатный аудит
бесплатный аудит