Ключевые игроки на рынке контекстной рекламы Рунета
Продвижение и SEO-оптимизация сайтов в топ Яндекс и Google в Москве
Продвижение и SEO-оптимизация сайтов
в топ Яндекс и Google в Москве
Разработка медиа-плана для продвижения через соц. сети и e-mail рассылки
Рост посещаемости вашего сайта и высокие позиции в поисковых выдачах
Улучшение поведенческие факторов
Написание статей, которые будут полезны вашей аудитории
Эффективная контекстная реклама в Яндекс и Google
Эффективная контекстная реклама
в Яндекс и Google
Возможность начать рекламную кампанию с небольшим бюджетом
Разработка эффективной кампании с учетом семантики
Увеличение количества лидов и объемов продаж
Оценка эффективности каждой рекламной кампании
Создание сайтов, привлекающих внимание
Создание сайтов,
привлекающих внимание
Создание различных типов сайтов, включая визитки, интернет-магазины и лендинги
Удобные системы управления (CMS) для простого администрирования сайтов
Подбор и внедрение ключевых слов для вывода сайта в ТОП-3 поисковых выдач
Повышение прибыль за счет высокой конверсий и большого количества заявок

Ключевые игроки на рынке контекстной рекламы Рунета

Каждый, в чьи интересы входит продвижение сайтов в Интернете, знает, что самый популярный поисковик Рунета – Яндекс, а Google (хотя это и самая востребованная поисковая система в мире), Mail.ru, Рамблер и пр. значительно уступают ему.

Аналогичная ситуация сложилась и на рынке контекстной рекламы.

Яндекс.Директ – система контекстной рекламы на страницах Яндекса и партнерских сайтов – на 2009 год удерживала более 78% рынка. Она дает рекламодателям возможность самостоятельно оценивать спрос интернет-пользователей на информацию, а также формировать свою рекламу, размещать ее и управлять ею. Размещенные через Директ объявления каждый день видят более 20 000 000 человек – именно поэтому раскрутка сайтов с помощью Яндекс.Директ считается наиболее эффективным видом продвижения сайтов с помощью контекстной рекламы.

Бегун – российский сервис размещения контекстной поисковой рекламы, контрольный пакет акций которого принадлежит Рамблеру. Особенности «Бегуна» – доступность и аукционная система оплаты рекламы, регулярное исследование рекламного рынка и проведение обучающих семинаров. К концу 2009 «Бегун» занимал 11% рынка контекстной рекламы с годовой выручкой в 1,1 млрд. р.

18 июля 2008 года компания Google попыталась выкупить 100% акций компании «Бегун», однако 23 октября 2008 года сделка была отменена по инициативе Федеральной антимонопольной службы РФ.

AdWords, сервис контекстной рекламы от Google, предоставляет рекламодателям множество удобных и эффективных инструментов для создания рекламных сообщений, управления ими и сбора статистики по результативности рекламы. Это и позволило AdWords за 2009 год увеличить свою выручку на 50% (до 1 млрд. рублей) и занять более 10% рынка контекстной рекламы.

Какие бы поисковые системы и сервисы ни использовались для раскрутки сайта, необходимо помнить, что контекстная реклама дает хотя и мгновенный, но недолговременный эффект. Продлить его поможет поисковое продвижение сайтов.

Таким образом, максимально действенной интернет-реклама становится при использовании комплексного продвижения по трафику – то есть поисковой раскрутки сайтов плюс контекстной рекламы, применяемых во всех основных поисковых системах и сервисах. При этом цены на рекламу в Сети делают одновременное применение нескольких ее элементов вполне доступным (в нашей компании, например, можно заказать региональное продвижение сайта от 10 000 р.).

Подробнее о видах интернет-рекламы, их преимуществах и недостатках мы расскажем в следующих статьях. Кроме того, на все Ваши вопросы будут рады ответить наши специалисты – обращайтесь к разделу «Контакты».

бесплатный аудит
бесплатный аудит