Возможности современной интернет-рекламы
Возможностью обращения к многомиллионной аудитории Интернета – а в России число активных Интернет-пользователей сегодня составляет свыше 25 000 000 человек – активно пользуются практически все представители отечественного бизнеса.
Началом продвижения любой компании в Глобальной Сети становится создание корпоративного сайта – он поможет представить организацию потенциальным клиентам, рассказав о ее товарах, услугах и преимуществах.
Однако корпоративный сайт Вашего бизнеса сам по себе не является самоценным рекламным инструментом. Он никогда не станет заметным без применения современных рекламных технологий.
Инструменты интернет-рекламы
В качестве инструментов раскрутки сайтов сегодня особенно активно используются продвижение по трафику, контекстная, баннерная реклама и медийно-контекстная реклама.
Поисковое продвижение сайта – выведение web-ресурса на первые позиции результатов выдачи популярных поисковых систем. Сайт становится предметом внимания большого количества пользователей Сети, представляющих целевые потребительские группы (95% пользователей Рунета ищут необходимую информацию в Интернете именно с помощью поисковиков). Раскрутка сайтов возможна как на федеральном, так и на региональном уровне;
Медийная реклама – графические изображения, анимация, видео, используемые в качестве гиперссылки на рекламируемый сайт.
Контекстная реклама – краткие рекламные объявления, появляющиеся на главной странице поисковой системы в зависимости от тематики введенного пользователем запроса.
Медийно-контекстная реклама – графические, анимированные или видеоизображения, также появляющиеся при введении запросов, релевантных рекламируемой тематике.
Преимущества интернет-рекламы
Одним из основных преимуществ интернет-рекламы является ее направленность на целевую аудиторию. То есть Вашу рекламу увидит не случайная публика, а люди, которые уже заинтересованы в приобретении продукции Вашей компании. Таким образом, Ваш рекламный бюджет будет расходоваться на потенциальных клиентов.
Еще один момент, делающий рекламу в Сети удобной и действенной, – возможность оперативно вносить новые данные, быстро реагируя на изменения рынка.
Важным плюсом использования интернет-рекламы также можно назвать возможность постоянного контролирования расходуемых средств – Вы всегда можете получить данные о том, сколько пользователей пришло на Ваш сайт с поисковых систем или благодаря контекстной рекламе.
В кризисный период рекламу в Сети делают особенно выгодной низкие цены на продвижение сайтов, контекстную рекламу и пр. (например, в нашей компании можно заказать региональное продвижение сайта от 10 000 р.). Очевидная экономия особенно привлекательна для организаций малого и среднего бизнеса, которые могут получить максимальную выгоду, пользуясь услугами по раскрутке сайтов.
В следующих главах Вы сможете подробнее узнать о том, какой бывает интернет-реклама и, в частности, как выполняется продвижение сайтов и от чего оно зависит. Для получения более полной информации можно обратиться к специалистам нашей компании через раздел «Контакты».