Кратко об истории продвижения сайтов в Интернете
Продвижение и SEO-оптимизация сайтов в топ Яндекс и Google в Москве
Продвижение и SEO-оптимизация сайтов
в топ Яндекс и Google в Москве
Разработка медиа-плана для продвижения через соц. сети и e-mail рассылки
Рост посещаемости вашего сайта и высокие позиции в поисковых выдачах
Улучшение поведенческие факторов
Написание статей, которые будут полезны вашей аудитории
Эффективная контекстная реклама в Яндекс и Google
Эффективная контекстная реклама
в Яндекс и Google
Возможность начать рекламную кампанию с небольшим бюджетом
Разработка эффективной кампании с учетом семантики
Увеличение количества лидов и объемов продаж
Оценка эффективности каждой рекламной кампании
Создание сайтов, привлекающих внимание
Создание сайтов,
привлекающих внимание
Создание различных типов сайтов, включая визитки, интернет-магазины и лендинги
Удобные системы управления (CMS) для простого администрирования сайтов
Подбор и внедрение ключевых слов для вывода сайта в ТОП-3 поисковых выдач
Повышение прибыль за счет высокой конверсий и большого количества заявок

Кратко об истории продвижения сайтов в Интернете

В середине 90-х, когда ещё не существовало алгоритма PageRank, а будущая корпорация Google помещалась в стенах комнаты студенческого общежития в Стэнфорде, продвижение сайтов в поисковых системах (Yahoo! или AltaVista) выполнялась по метатегам. Чтобы получить лучшие позиции в результатах поисковой выдачи, достаточно было просто грамотно заполнить метатеги сайта и… всё! Так как большинство web-ресурсов не имели корректных метатегов, поисковое продвижение сайтов тех компаний (или людей) которые были в этом заинтересованы, происходило с лёгкостью.

Одна идея, которая перевернула мир

Настоящий переворот в системе ранжирования сайтов произвели аспиранты Стэндфордского университета США Сергей Брин и Ларри Пейдж. Молодые люди предложили революционную идею ранжирования результатов поиска по количеству ссылок на сайт с других web-ресурсов. Чем их больше, тем лучше позиции занимает сайт. Идея оказалась настолько хороша, что за короткое время к университетскому поисковику BackRub подключились 10 тысяч человек, причём за пределами Стэнфорда. А когда университетское руководство прозрачно намекнуло Брину и Пейджу, что между учёбой и коммерцией надо выбирать что-то одно, ребята раздумывали недолго. В 1998-м году появилась корпорация Google.

А что у нас?

Фундаментальные принципы алгоритма ранжирования PageRank были реализованы практически всеми популярными поисковиками. В частности, в России поисковая система Яндекс разработала собственные индексы «полезности» web-ресурсов ТИЦ и ВИЦ, которые определяют релевантность того или иного сайта запросам пользователей на основе количества и качества внешних ссылок на них с других ресурсов. Стоит ли говорить, что оба индекса имеют решающее значение для успеха поисковой раскрутки сайтов в Яндекс?

От чего ещё зависит успешная раскрутка сайтов?

Безусловно, продвижение сайтов – интернет-реклама, становящаяся все более востребованной – зависит не только от показателей их ссылочной популярности. Яндекс (как и Google, кстати) проявляют буквально фанатичную щепетильность в вопросах seo-оптимизации контента web-ресурсов – он должен быть информативным, лёгким для прочтения и обладать необходимой плотностью ключевых слов. Впрочем, что такое «необходимая плотность» в понимании Яндекса, знает только сам Яндекс. Поисковик предпочитает скрывать алгоритмы ранжирования сайтов и регулярно обновлять их.

Взгляд в будущее

Если изначально успех продвижения по трафику зависел только от соответствия требованиям поисковой системы, потом стал невозможен без учёта человеческих интересов (интересный контент и т.д.), то в будущем раскрутка web-ресурсов будет основываться, прежде всего, на интересах интернет-пользователей. Например, компания Яндекс уже запустила новые алгоритмы ранжирования сайтов, которые требуют от seo-специалистов делать информационное наполнение web-ресурсов более удобным для его посетителей, чем для поисковых машин.

Не исключено, что в ближайшем будущем seo-оптимизация web-ресурсов в соответствии с требованиями поисковых систем потеряет актуальность, и первые позиции в ТОП результатов выдачи будут занимать только те сайты, которые по настоящему интересны пользователям Глобальной Сети.

На заметку!

Если Вас заинтересовала информация о продвижении сайтов как части рынка интернет-рекламы, Вы можете связаться со специалистами нашей компании, которые охотно ответят на любые Ваши вопросы. Мы также убеждены, что Вас заинтересует специальное предложение нашей компании – региональное продвижение сайта от 10 000! Подробности, контакты и цены на другие наши предложения Вы найдете на этом сайте.

бесплатный аудит
бесплатный аудит