Ключевые слова и их роль в продвижении сайтов
Продвижение и SEO-оптимизация сайтов в топ Яндекс и Google в Москве
Продвижение и SEO-оптимизация сайтов
в топ Яндекс и Google в Москве
Разработка медиа-плана для продвижения через соц. сети и e-mail рассылки
Рост посещаемости вашего сайта и высокие позиции в поисковых выдачах
Улучшение поведенческие факторов
Написание статей, которые будут полезны вашей аудитории
Эффективная контекстная реклама в Яндекс и Google
Эффективная контекстная реклама
в Яндекс и Google
Возможность начать рекламную кампанию с небольшим бюджетом
Разработка эффективной кампании с учетом семантики
Увеличение количества лидов и объемов продаж
Оценка эффективности каждой рекламной кампании
Создание сайтов, привлекающих внимание
Создание сайтов,
привлекающих внимание
Создание различных типов сайтов, включая визитки, интернет-магазины и лендинги
Удобные системы управления (CMS) для простого администрирования сайтов
Подбор и внедрение ключевых слов для вывода сайта в ТОП-3 поисковых выдач
Повышение прибыль за счет высокой конверсий и большого количества заявок

Ключевые слова и их роль в продвижении сайтов

Наряду с уникальностью контента, успех оптимизации (и как следствие – дальнейшей раскрутки сайта в поисковых системах) зависит от полезности информационного содержания web-ресурса и количества ключевых слов, интегрированных в контент. Дефицит второго или откровенная посредственность первого могут серьёзно затормозить продвижение по трафику сайтов в поисковых системах. Тому, как этого избежать, посвящена наша статья.

Ключевые слова – ключевая роль в раскрутке сайта

Для начала пример: у Вас есть собственный бизнес, посвящённый, допустим, продаже автомобильных запчастей. Чтобы корпоративный сайт, который Вы создали, стал заметен пользователям Интернета (Вашим потенциальным клиентам), необходимо, чтобы поисковые системы давали ссылку на него в ответ на запросы вроде «автомобильные запчасти», «купить автозапчасти» и т.д. Эти слова станут ключевыми для продвижения сайта Вашей компании – одного из самых эффективных методов, который предлагает современная интернет-реклама.

В зависимости от частоты упоминаний, ключевые слова разделяют на низкочастотные (от 1 до 500 показов в месяц), среднечастотные (от 500 до 10000) и высокочастотные (от 10000 и выше). Однако градация эта носит больше условный, чем объективный характер, потому что для тематики сайта, посвящённого, например, покраске нефтяных танкеров, любой низкочастотный запрос будет считаться высокочастотным просто потому, что покраской танкеров в Интернете интересуются гораздо меньше людей, чем теми же автозапчастями. Однако если поисковое продвижение сайтов выполняется по высокочастотным запросам «автомобильные запчасти», seo-оптимизаторы сталкиваются с определёнными трудностями.

Высокочастотные запросы – высокочастотные проблемы

Во-первых, заниматься раскруткой сайтов по высокочастотным запросам проблематично из-за высокой конкуренции между сайтами одинаково популярной тематики;

Во-вторых, алгоритмы ранжирования сайтов в самых популярных поисковых системах (а иные для успешного развития бизнеса в Сети нам просто не интересны) в части частоты упоминания ключевых слов в тексте не известны ни одному seo-оптимизатору.

Что делать?

Истина, как всегда, лежит посередине. Наиболее оптимальный вариант – выводить сайт в ТОП поисковых систем по среднечастотным запросам. Тем самым Вы убиваете даже не двух, а сразу трёх зайцев – гарантируете устойчивость позиций корпоративного web-ресурса в ТОП результатов поисковой выдачи, упрощаете процесс seo-оптимизации контента (меньше вхождений каждого ключевого слова в тексте – красивее текст – лучше восприятие) и делаете более умеренными для себя цены на продвижение сайтов.

Кстати, о ценах

Кстати, о ценах – мы убеждены, что Вы оцените специальное предложение нашей компании – региональное продвижение сайта от 10 000. Подробную информацию, цены на остальные рекламные продукты нашей компании, а также наши контакты можно посмотреть на этом сайте.

бесплатный аудит
бесплатный аудит