Особенности продвижения сайта в Mail.ru
URL: www.mail.ru
Краткая информация:
крупнейший коммуникационный портал и одна из ведущих поисковых систем в России.
Начало работы: 1998 год
Процент рынка: 6,9 %
Пользователи: ~ 2,4 млн. человек
Скорость продвижения: средняя
98% российских пользователей Интернета при необходимости найти в Сети какую-либо информацию обращаются к одной из четырех ключевых для нашей страны поисковых систем – Яндекс, Google, Mail.ru и Рамблер. А это означает, что раскрутка Вашего корпоративного ресурса в «большой четверке» позволит Вам охватить огромную рекламную аудиторию, не растрачивая силы и средства на продвижение в 20 других используемых в нашей стране, однако непопулярных поисковиках.
Именно поэтому наша компания выполняет комплексное продвижение – одновременно в этих 4 ключевых для России поисковых системах.
При этом раскрутка сайтов в Mail.ru на данный момент претерпела некоторые изменения в связи с тем, что Mail с сентября 2010 года начал использовать движок поисковой системы Google для поиска среди зарубежных ресурсов. Тем не менее, Mail.ru занимает 3-е место на рынке поисковых систем – его выбирает около 2,5 миллионов российских пользователей.
Продвижение сайтов в Mail.ru: смена алгоритмов
Раскрутка сайтов в Mail.ru всегда требовала опыта работы с другими поисковыми системами: до 2006 года этот поисковый сервис работал на алгоритмах Google, затем перешел на технологии Яндекса, а в 2010 году снова вернулся к поисковым механизмам Google, совмещая их с собственными технологиями. Соответственно и особенности продвижения в Mail.ru во многом совпадали с особенностями раскрутки в этих поисковых системах.
Сейчас, несмотря на отсутствие полной определенности с «предпочтениями» поисковика, можно все же назвать основные факторы, от которых зависит успех вывода ресурса в ТОП Mail.ru.
От чего зависит успех продвижения сайтов в Mail.ru?
Успешная поисковая оптимизация сайта для Mail.ru требует:
- внимания к расположению ключевых слов в коде web-страницы. Если они будут использоваться в тегах <title>, <alt>, <h1> и <h2>, продвижение будет намного быстрее и результативнее.
- уникальности контента – Mail.ru легко распознает прямое копирование текста и часто находит даже недостаточно глубокий рерайт, понижая позиции уличенных в плагиате ресурсов.
- продуманной структуры сайта и правильной перелинковки его страниц (успех возможен и без соблюдения этих условий, однако тогда для вывода ресурса в ТОП потребуется намного больше времени и средств).
- значительного числа внешних ссылок и одновременно осторожной стратегии линк-менеджмента. Добавление большого числа ссылок на Ваш веб-ресурс в течение короткого периода времени может показаться поисковым фильтрам «неестественным» и не только замедлит раскрутку, но и может привести к ухудшению его позиций.
GoGo – собственная разработка Mail.ru
Однако отныне с Mail.ru ассоциируется и брэнд GoGo – собственная разработка Mail.ru, поисковая система, построенная на полностью оригинальных алгоритмах.
Об особенностях продвижения в GoGo пока что известно немного – только то, что эта система оптимизирована под поиск мультимедиа-данных (видео, графика и т.п.); впрочем, как уже успел показать опыт ведущих seo-компаний, приемы раскрутки сайтов в Mail.ru и Google дают неплохой эффект и в GoGo.
Итак…
Итак, продвижение сайтов в Mail.ru на сегодняшний день практически не отличается от продвижения в Google (а следовательно, оптимизация ресурса под одну из этих поисковых систем позволит автоматически повысить позиции и в другой); при этом оно потенциально способно сделать Вашей рекламной аудиторией около двух с половиной миллионов человек – именно столько россиян обращается за необходимой информацией к Mail.ru.
И как показывает опыт многолетней успешной работы нашей компании, при высоком профессионализме и значительном опыте seo-специалистов такие результаты вполне достижимы!