Медийная реклама – плюсы и минусы
Продвижение и SEO-оптимизация сайтов в топ Яндекс и Google в Москве
Продвижение и SEO-оптимизация сайтов
в топ Яндекс и Google в Москве
Разработка медиа-плана для продвижения через соц. сети и e-mail рассылки
Рост посещаемости вашего сайта и высокие позиции в поисковых выдачах
Улучшение поведенческие факторов
Написание статей, которые будут полезны вашей аудитории
Эффективная контекстная реклама в Яндекс и Google
Эффективная контекстная реклама
в Яндекс и Google
Возможность начать рекламную кампанию с небольшим бюджетом
Разработка эффективной кампании с учетом семантики
Увеличение количества лидов и объемов продаж
Оценка эффективности каждой рекламной кампании
Создание сайтов, привлекающих внимание
Создание сайтов,
привлекающих внимание
Создание различных типов сайтов, включая визитки, интернет-магазины и лендинги
Удобные системы управления (CMS) для простого администрирования сайтов
Подбор и внедрение ключевых слов для вывода сайта в ТОП-3 поисковых выдач
Повышение прибыль за счет высокой конверсий и большого количества заявок

Медийная реклама – плюсы и минусы

С понятием «интернет-реклама» сегодня все чаще связывают исключительно продвижение сайтов в поисковых системах и контекстные средства, однако существует и такой ее вид, как медийная – или баннерная – реклама в Глобальной Сети.

Медийная реклама – это размещение в Сети баннеров (тексто-графических изображений, анимации или видео, являющихся гиперссылкой на сайт рекламодателя).

Свой весомый вклад в такую расстановку приоритетов внесли поисковые системы, по понятным причинам продвигающие контекстную рекламу – она является одним из основных источников их прибыли.

Как бы то ни было, медийная реклама – еще один эффективный способ привлечения на сайт посетителей – потенциальных покупателей, которых, как известно, никогда не бывает много. Среди ее основных преимуществ можно назвать доступность (медийная реклама обходится довольно дешево), ресурсоемкость (для создания баннеров требуется минимум специалистов), быстроту получения первых результатов (объемы продаж начинают расти сразу после размещения рекламы), прозрачность (Вы всегда можете точно узнать, сколько пользователей на Ваш сайт привел конкретный баннер).

Более того, в отличие от других видов раскрутки сайтов баннеры также непосредственно работают на создание визуального образа Вашей компании, рекламируют бренд и способствуют его узнаваемости – ведь на баннере может располагаться Ваш логотип и другая корпоративная символика.

Безусловно, действенность баннеров зависит от того, насколько профессионально организована эта реклама – от привлекательности и оригинальности их дизайна, правильности выбора площадок их размещения и времени показа.

Основным недостатком медийной рекламы можно назвать недолговременность ее эффекта для продвижения по трафику сайтов – любой баннер приходится часто обновлять, так как через некоторое время он примелькается и перестанет приносить пользу.

Стоит также отметить, что баннеры дают довольно низкий CTR – примерно в 3,3 раза меньше, чем поисковая раскрутка сайтов.

CTR (от англ. click-through rate – показатель кликабельности) – процентное отношение количества кликов на рекламный блок к числу его показов. Чем продуктивнее работает ваша реклама, тем больше эта цифра.

Зато вместе они дают показатели свыше 20% CTR — исследования показывают, что посетители, которым уже был показан баннер, в среднем на 22% чаще проходят на сайт компании по текстовой рекламе.

Именно поэтому наиболее эффективным методом раскрутки сайтов является одновременное использование сразу нескольких рекламных инструментов — таких как поисковое продвижение сайтов, контекстная и медийная реклама. При этом цены на комплексную рекламную кампанию в Сети остаются довольно низкими по сравнению со стоимостью раскрутки в традиционных СМИ – так, например, наша компания предлагает региональное продвижение сайта от 10 000 р. (подробнее об этом и других предложениях можно узнать, обратившись к разделу «Контакты»).

бесплатный аудит
бесплатный аудит