Обзор текущего состояния рынка интернет-рекламы
Продвижение и SEO-оптимизация сайтов в топ Яндекс и Google в Москве
Продвижение и SEO-оптимизация сайтов
в топ Яндекс и Google в Москве
Разработка медиа-плана для продвижения через соц. сети и e-mail рассылки
Рост посещаемости вашего сайта и высокие позиции в поисковых выдачах
Улучшение поведенческие факторов
Написание статей, которые будут полезны вашей аудитории
Эффективная контекстная реклама в Яндекс и Google
Эффективная контекстная реклама
в Яндекс и Google
Возможность начать рекламную кампанию с небольшим бюджетом
Разработка эффективной кампании с учетом семантики
Увеличение количества лидов и объемов продаж
Оценка эффективности каждой рекламной кампании
Создание сайтов, привлекающих внимание
Создание сайтов,
привлекающих внимание
Создание различных типов сайтов, включая визитки, интернет-магазины и лендинги
Удобные системы управления (CMS) для простого администрирования сайтов
Подбор и внедрение ключевых слов для вывода сайта в ТОП-3 поисковых выдач
Повышение прибыль за счет высокой конверсий и большого количества заявок

Обзор текущего состояния рынка интернет-рекламы

В последние годы интернет-реклама стала самым быстроразвивающимся из всех видов рекламных услуг. Мы постараемся дать объективную картину ее положения на сегодняшний день, включающую общие сведения об объеме рынка онлайн-рекламы и его отношении к другим сферам рекламных услуг, а также информацию о ключевых направлениях интернет-рекламы (контекстная и медийная реклама, поисковая раскрутка сайтов).

Онлайн-реклама – сравнительно «непрозрачный» рынок IT-услуг: на нем действует слишком большое количество игроков. Именно поэтому мы приводим данные за 2009 год – к настоящему моменту их можно считать проверенными и достаточно точно соответствующими истине.

Интернет-реклама в мире и в России: общие объемы

В 2009 году объем мирового рынка интернет-рекламы (не включая продвижение сайтов) приблизился к 50 млрд. долларов. В России инвестиции в интернет-рекламу составили 15,6 млрд. р.

Интернет-реклама в мире и в России: доля на рекламном рынке

В Сети размещается более 10% всей рекламы в мире. В России отношение объема интернет-рекламы к другим рекламным услугам пока заметно ниже – менее 5% (без учета инвестиций в раскрутку сайтов в поисковых системах). Зато темпы роста российского рынка интернет-рекламы значительно опережают среднемировые.

Основные виды интернет-рекламы: контекстная

По некоторым данным, в России объем этого сегмента онлайн-рекламы в 2009 году превысил 9,5 млрд. рублей. Хотя наиболее крупные рекламодатели предпочитают медийную рекламу, контекстные средства, делающие возможными «тактические рекламные инициативы» (определение Д.Ашманова), в кризис оказались незаменимыми.

При этом почти 100% рынка между собой разделили «Яндекс.Директ», «Бегун» и Google AdWords.

Основные виды интернет-рекламы: медийная

В 2009 году инвестиции в нее превысили 6 млрд. рублей. При этом 55% всех инвестиций пришлись на долю автомобильного, телекоммуникационного и развлекательного секторов.

Продвижение сайтов

Поисковое продвижение сайтов по темпам развития опережает любой другой сегмент рынка IT-услуг: в 2009 году он увеличился на 40% по сравнению с уровнем 2008 года. Вложения в раскрутку сайтов превысили 8,7 млрд. рублей.

Если у Вас возник интерес к этой теме, обратитесь к разделу «Контакты» – специалисты нашей компании всегда готовы ответить на Ваши вопросы об интернет-рекламе и в частности о продвижении сайта по трафику. Здесь же Вы сможете узнать цены нашей компании и получить информацию об актуальных спецпредложениях (например, сейчас мы предлагаем своим заказчикам эффективное региональное продвижение сайтов от 10 000 р.!).

бесплатный аудит
бесплатный аудит