Конверсия: как потенциальных клиентов превратить в реальных?
Продвижение и SEO-оптимизация сайтов в топ Яндекс и Google в Москве
Продвижение и SEO-оптимизация сайтов
в топ Яндекс и Google в Москве
Разработка медиа-плана для продвижения через соц. сети и e-mail рассылки
Рост посещаемости вашего сайта и высокие позиции в поисковых выдачах
Улучшение поведенческие факторов
Написание статей, которые будут полезны вашей аудитории
Эффективная контекстная реклама в Яндекс и Google
Эффективная контекстная реклама
в Яндекс и Google
Возможность начать рекламную кампанию с небольшим бюджетом
Разработка эффективной кампании с учетом семантики
Увеличение количества лидов и объемов продаж
Оценка эффективности каждой рекламной кампании
Создание сайтов, привлекающих внимание
Создание сайтов,
привлекающих внимание
Создание различных типов сайтов, включая визитки, интернет-магазины и лендинги
Удобные системы управления (CMS) для простого администрирования сайтов
Подбор и внедрение ключевых слов для вывода сайта в ТОП-3 поисковых выдач
Повышение прибыль за счет высокой конверсий и большого количества заявок

Конверсия: как потенциальных клиентов превратить в реальных?

Конверсия – это количество посетителей сайта, которые из потенциальных клиентов стали реальными потребителями продукции, которую предлагает (или рекламирует) web-ресурс. Высокий показатель конверсии свидетельствует о том, что продвижение сайтов и интернет-реклама выполнены профессионально. Низкий уровень конверсии, напротив, означает, что инвестиции в них потрачены впустую: даже если web-ресурс и вышел в ТОП популярных поисковых систем Интернета, он не интересен пользователям.

На уровень конверсии сайта влияет целый комплекс технических и маркетинговых решений:

  • подача информации – потенциальному покупателю интересны подробные характеристики товара, цена и способ оплаты. Детальные сведения, поданные в таком ключе, значительно увеличат конверсию;
  • дизайн – привлекательность сайта способна удержать интернет-пользователей, вызывая любопытство и желание подробнее познакомиться с информацией, которую несёт web-ресурс;
  • юзабилити – удобство работы с сайтом для потенциального покупателя. Лишние переходы, сложность навигации – все это отпугивает интернет-пользователя;
  • анализ статистики – обработка статистических данных по посетителям сайта поможет увеличить конверсию, поскольку Вы сможете точнее подстроить сайт под предпочтения своей целевой аудитории.

Без знания конверсии сложно подсчитать эффективность продвижения по трафику и прибыльность интернет-представительства компании. Конверсия – или CTR – вычисляется следующим методом: количество посетителей, совершивших покупку, делится на общую численность посетителей сайта. Например, если сайт посетило 10.000 человек, из которых товар приобрели 500 человек, показатель конверсии составит 0,05.

Особенно важны высокие показатели CTR для интернет-магазинов, которые полностью зависят от продаж в Глобальной Сети. Впрочем, хорошая конверсия полезна и для бизнеса «офф-лайн», если рассматривать раскрутку сайта компании как инструмент продвижения ее продукции на электронные рынки.

P.S.

Как говорилось выше, для достижения высоких показателей конверсии важна профессиональная раскрутка сайта, выполненная квалифицированными IT и SEO-специалистами. Но не стоит полагать, что цены на поисковое продвижение сайтов при этом обязательно должны быть заоблачны – достаточно посмотреть цены нашей компании, чтобы убедится в обратном: так, здесь можно заказать региональное продвижение сайтов от 10 000! Более подробная информация, а также контакты нашей компании, доступны на этом сайте.

бесплатный аудит
бесплатный аудит