Особенности продвижения сайтов в основных поисковых системах
Продвижение и SEO-оптимизация сайтов в топ Яндекс и Google в Москве
Продвижение и SEO-оптимизация сайтов
в топ Яндекс и Google в Москве
Разработка медиа-плана для продвижения через соц. сети и e-mail рассылки
Рост посещаемости вашего сайта и высокие позиции в поисковых выдачах
Улучшение поведенческие факторов
Написание статей, которые будут полезны вашей аудитории
Эффективная контекстная реклама в Яндекс и Google
Эффективная контекстная реклама
в Яндекс и Google
Возможность начать рекламную кампанию с небольшим бюджетом
Разработка эффективной кампании с учетом семантики
Увеличение количества лидов и объемов продаж
Оценка эффективности каждой рекламной кампании
Создание сайтов, привлекающих внимание
Создание сайтов,
привлекающих внимание
Создание различных типов сайтов, включая визитки, интернет-магазины и лендинги
Удобные системы управления (CMS) для простого администрирования сайтов
Подбор и внедрение ключевых слов для вывода сайта в ТОП-3 поисковых выдач
Повышение прибыль за счет высокой конверсий и большого количества заявок

Особенности продвижения сайтов в основных поисковых системах

Успешной становится та интернет-реклама, для которой были выбраны подходящие площадки. Те, где ее увидит нужная аудитория – целевая и при этом как можно большая. Это правило в полной мере касается и такой рекламы, как продвижение сайтов в поисковых системах.

Где продвигаются сайты. Самые посещаемые поисковые системы Рунета – Яндекс (почти 54% рынка), Google.ru (около 35%), Mail.ru (менее 7%) и Рамблер (2%). На долю примерно 20 других поисковиков суммарно приходится меньше 3% пользователей, поэтому при раскрутке сайтов их обычно вообще не принимают во внимание.

В чем различия. Пока забудем о технических различиях четырех фаворитов рынка продвижения (а они есть). Для рекламодателя намного важнее «рекламные» особенности поисковиков. Поисковику Google традиционно доверяет молодежь и «компьютерщики» (в целом его чаще всего предпочитают Яндексу технически «продвинутые» пользователи). Сравнительно небольшая аудитория Mail.ru – преимущественно «женская». Многие пользователи Рамблера – это консервативные и состоятельные люди в возрасте, которые пользуются им по привычке еще с 1990-х гг. Аудитория Яндекса наиболее сбалансированна – среди его пользователей есть люди практически любого возраста и социального положения.

Оптимум. Привлечь к своему ресурсу максимальную аудиторию можно, если выполнять комплексное продвижение сайтов – одновременно в нескольких поисковиках (оптимальное решение – Яндекс + Google + 1-2 других поисковых системы, что гарантирует охват 90-98% потенциальных покупателей). Однако в этом случае возникают некоторые сложности.

Сложности. Алгоритмы разных поисковых систем значительно различаются между собой. В ТОП Google выходят сайты, которые пессимизируются Яндексом. Алгоритмы Рамблера на 3-5 лет отстают от алгоритмов Яндекса – в некоторых случаях это делает их предпочтения прямо противоположными. Разумеется, в таких условиях успешная раскрутка сайтов сразу в нескольких системах – задача довольно сложная. Тем не менее, она вполне решаема, а цены на продвижение по трафику вполне доступны (например, наша компания предлагает комплексное региональное продвижение сайта от 10 000 р.!).

Подробности, решения. Вы сможете подробнее узнать о том, каковы особенности раскрутки сайтов в Яндексе, Google, Mail.ru и Рамблере, прочитав следующие статьи Энциклопедии. Кроме того, Вы можете обратиться к опыту и знаниям наших специалистов, воспользовавшись разделом Контакты.

бесплатный аудит
бесплатный аудит