Продвижение сайта по трафику или в ТОП: определяемся раз и навсегда!
Вы задавались вопросом, для чего Вам продвижение сайта? Ведь Вы платите за него не потому, что это модно. Вы ждёте от раскрутки какого-то эффекта. А теперь попробуйте ответить на простой вопрос: Какие результаты продвижения сайта необходимы для развития Вашего бизнеса?
- Позиции сайта в поисковой выдаче по общим запросам;
- Большой поток целевых посетителей сайта по продающим запросам.
Вам кажется, что высокая посещаемость непременно связана с ТОПом? Так считают 8 из 10 заказчиков продвижения сайтов. Однако получив желаемые позиции по запросам с высокой статистикой, многие в итоге не получают главного: роста посещаемости сайта и, как следствие, – роста продаж.
Значит ли это, что продвижение сайтов – бесполезная трата денег? Вовсе нет. Значит ли это, что продвижение продвижению рознь? Определенно! ТОП – далеко не панацея, более того, у него есть прекрасная альтернатива – продвижение по трафику.
Рассмотрим сравнительный анализ двух схем продвижения: по трафику и по ТОПу:
Особенности схемы продвижения | Продвижение по трафику | Продвижение в ТОП |
SEO-компания напрямую заинтересована в росте посещаемости сайта заказчика | + | — |
Оплата напрямую связана с результатом (оплачиваются только реальные посетители) | + | — |
Использование нецелевых ключевых слов | — | + – * |
Степень влияния изменений алгоритмов поисковых систем на результаты продвижения | низкая | высокая |
Рост посещаемости сайта | стабильный | нестабильный |
Эффективность распределения бюджета по запросам (анализ коммерческой ценности запросов) | высокая | низкая |
*Включение нецелевых запросов в список может быть связано с неопытностью клиентов и с недобросовестностью SEO-компаний, предлагающих продвижение в ТОП.
Как видите, по многим показателям трафик гораздо выгоднее продвижения в ТОП. Почему же сейчас ТОП так популярен? Всё просто: продвижение по позициям понятнее и нагляднее. Многие заказчики, к сожалению, не пытаются вникнуть в суть процесса раскрутки сайта. Они видят позиции по высокочастотным запросам и считают, что необходимый результат достигнут. Но ведь на самом деле необходимый Вам результат – это привлечение новых клиентов, верно?
В случае продвижения сайта по трафику в этом результате заинтересованы все – и Вы, и продвигающая компания. Отслеживать уровень посещаемости Вашего сайта Вы можете с помощью отчётов, которые делаются на основе независимых сервисов статистики. Доступ к статистике Вы можете получить в любой момент – это исключает возможность накрутки и привлечения нецелевого трафика.
Три шага на пути развития бизнеса в Сети
Остаётся ещё один волнующий многих заказчиков вопрос – цены на продвижение сайтов по трафику. Индивидуальное ценообразование не должно внушать Вам недоверие, ведь любой проект – индивидуален, соответственно у каждого продвижения по трафику своя стоимость. Она зависит от многих факторов: от выбранных запросов, от конкурентности тематики продвигаемого сайта, и, естественно, от уровня посещаемости. Вы платите за визиты, а не за то, что кто-то увидел (или не увидел) ссылку на Ваш сайт в выдаче поисковых систем.
Выбирая между высокочастотными и покупательскими запросами, отдавайте предпочтение тем, которые будут эффективны. Выбирая между высокими позициями сайта и его высокой посещаемостью, отдавайте предпочтение схеме, выгодной Вам и Вашему бизнесу, а не продвигающей компании!
Выбирая продвижение сайта по трафику, Вы вкладываете деньги в собственное развитие. Это и есть тот эффект, которого Вы ждёте, не так ли?