Шапка сайта
Продвижение и SEO-оптимизация сайтов в топ Яндекс и Google в Москве
Продвижение и SEO-оптимизация сайтов
в топ Яндекс и Google в Москве
Разработка медиа-плана для продвижения через соц. сети и e-mail рассылки
Рост посещаемости вашего сайта и высокие позиции в поисковых выдачах
Улучшение поведенческие факторов
Написание статей, которые будут полезны вашей аудитории
Эффективная контекстная реклама в Яндекс и Google
Эффективная контекстная реклама
в Яндекс и Google
Возможность начать рекламную кампанию с небольшим бюджетом
Разработка эффективной кампании с учетом семантики
Увеличение количества лидов и объемов продаж
Оценка эффективности каждой рекламной кампании
Создание сайтов, привлекающих внимание
Создание сайтов,
привлекающих внимание
Создание различных типов сайтов, включая визитки, интернет-магазины и лендинги
Удобные системы управления (CMS) для простого администрирования сайтов
Подбор и внедрение ключевых слов для вывода сайта в ТОП-3 поисковых выдач
Повышение прибыль за счет высокой конверсий и большого количества заявок

Шапка сайта

Шапка сайта – это верхняя часть web-ресурса. Шапка является «сквозным» элементом, располагающимся на всех страницах сайта, и видна любому пользователю, попавшему на web-ресурс, так как отображается на самом его верху. Поэтому при создании сайта шапке уделяется повышенное внимание: если она не понравится посетителю, то он может покинуть web-ресурс, не ознакомившись с его содержимым.

Любая web-страница состоит, как правило, из 4 основных элементов: шапки, «подвала» (он же футер, располагается внизу), нескольких боковых колонок (сайдбаров) и основной части, содержащей контент. Вместе они образуют макет страницы, который при создании и разработке сайтов должен быть выполнен в едином дизайне. Каждый элемент имеет свои особенности.

Назначение и содержание шапки

Шапка должна привлекать внимание посетителей к информации, находящейся на web-ресурсе. При разработке сайтов в нее стоит включить:

1. название и логотип – посетитель должен видеть, на web-ресурсе какой фирмы он находится;

2. слоган – яркая фраза коротко и емко охарактеризует деятельность компании;

3. главное меню – шапка является лучшим местом для размещения навигационных элементов, так как она присутствует на каждой странице и сразу видна при ее загрузке;

4. контактные данные – адрес, часы работы фирмы и основные способы связи. Полный список телефонов, E-mail и ICQ лучше указывать на отдельной странице «Контакты».

В шапке можно расположить и другие элементы, например, поиск по сайту или рекламный баннер. Но не стоит ее перегружать: избыток информации только запутает посетителей.

Профессиональная разработка сайтов подразумевают создание уникального дизайна шапки. В качестве фона обычно используется изображение, выполненное в фирменных цветах и отражающее основные направления деятельности компании.

Создание сайтов все чаще идет с использованием Flash-анимации, которая делает web-ресурсы более красочными и располагается, как правило, в шапках. Однако большое количество анимации замедляет загрузку страниц и отвлекает внимание посетителей от их содержимого.

Если разработка и создание сайтов а также трафиковое продвижение прошли со знанием дела, то шапка будет ярким, информативным и функциональным элементом любого web-ресурса, а сам сайт будет стабильно привлекать посетителей.

Смотрите также:



бесплатный аудит
бесплатный аудит