Сайт-визитка
Продвижение и SEO-оптимизация сайтов в топ Яндекс и Google в Москве
Продвижение и SEO-оптимизация сайтов
в топ Яндекс и Google в Москве
Разработка медиа-плана для продвижения через соц. сети и e-mail рассылки
Рост посещаемости вашего сайта и высокие позиции в поисковых выдачах
Улучшение поведенческие факторов
Написание статей, которые будут полезны вашей аудитории
Эффективная контекстная реклама в Яндекс и Google
Эффективная контекстная реклама
в Яндекс и Google
Возможность начать рекламную кампанию с небольшим бюджетом
Разработка эффективной кампании с учетом семантики
Увеличение количества лидов и объемов продаж
Оценка эффективности каждой рекламной кампании
Создание сайтов, привлекающих внимание
Создание сайтов,
привлекающих внимание
Создание различных типов сайтов, включая визитки, интернет-магазины и лендинги
Удобные системы управления (CMS) для простого администрирования сайтов
Подбор и внедрение ключевых слов для вывода сайта в ТОП-3 поисковых выдач
Повышение прибыль за счет высокой конверсий и большого количества заявок

Сайт-визитка

Сайт-визитка – небольшой web-ресурс, содержащий основную информацию о компании (направления деятельности, история), контактные данные и форму обратной связи. Основные преимущества – низкая цена и высокая скорость разработки сайта. Два-три дня – и корпоративный web-ресурс готов к работе.

Назначение

Главные задачи сайта-визитки: представление компании в Интернете, донесение достоверной информации о работе фирмы, ее товарах и услугах до реальных и потенциальных клиентов и получение от них обратной связи. Разработка сайтов этого типа популярна у компаний, которые хотят получить пусть и маленький, но качественный web-ресурс за небольшие деньги.

Довольно часто создание сайтов – визиток заказывают, чтобы у компании была корпоративная почта. Электронный адрес, включающий название фирмы, смотрится гораздо солиднее, чем «ящик», зарегистрированный на бесплатном почтовом сервисе.

Структура

В состав стандартного web-ресурса такого типа входит обычно 3 страницы: главная, «О компании» и «Контакты». При создании сайта могут быть добавлены и другие разделы, например, «Новости», «Каталог продукции», «Фотогалерея», «Портфолио» и т.п.

Впрочем, наращивать функционал web-ресурса можно и постепенно, за несколько месяцев превратив маленький сайт в полноценный корпоративный интернет-портал. Надо лишь позаботиться о качественной системе управления контентом (CMS), которая справится и с «повзрослевшим» ресурсом.

Раскрутка

После создания и разработки сайта, пускай и содержащего 3-4 страницы, можно сразу же начать его продвижение в поисковых системах. Это повысит посещаемость корпоративного web-ресурса и увеличит прибыль компании. В конечном счете это позволит развивать и сам сайт.

Профессиональные IT-компании, для которых создание и разработка сайтов – основное направление деятельности, грамотно и быстро сделают web-ресурс любого размера и назначения, а также проведут качественное продвижение сайта по трафику.

Смотрите также:



бесплатный аудит
бесплатный аудит