Акцептор
Продвижение и SEO-оптимизация сайтов в топ Яндекс и Google в Москве
Продвижение и SEO-оптимизация сайтов
в топ Яндекс и Google в Москве
Разработка медиа-плана для продвижения через соц. сети и e-mail рассылки
Рост посещаемости вашего сайта и высокие позиции в поисковых выдачах
Улучшение поведенческие факторов
Написание статей, которые будут полезны вашей аудитории
Эффективная контекстная реклама в Яндекс и Google
Эффективная контекстная реклама
в Яндекс и Google
Возможность начать рекламную кампанию с небольшим бюджетом
Разработка эффективной кампании с учетом семантики
Увеличение количества лидов и объемов продаж
Оценка эффективности каждой рекламной кампании
Создание сайтов, привлекающих внимание
Создание сайтов,
привлекающих внимание
Создание различных типов сайтов, включая визитки, интернет-магазины и лендинги
Удобные системы управления (CMS) для простого администрирования сайтов
Подбор и внедрение ключевых слов для вывода сайта в ТОП-3 поисковых выдач
Повышение прибыль за счет высокой конверсий и большого количества заявок

Акцептор

Акцептор (от англ. «accept» – принимать) – страница, web-ресурс или документ, на который ведет та или иная ссылка. Сайт, размещающий у себя эту ссылку, называют сайтом-донором.

Для поисковых систем каждая страница имеет свой вес. Механизм «донор-акцептор» заключается в том, что сайт-донор посредством ссылки передает определенный вес сайту-акцептору. Акцептор в свою очередь также может передать его дальше, но не обратно.

Чтобы обеспечить качественное продвижение сайтов, важно соблюдать несколько условий. Необходимо, чтобы ссылка находилась внутри текста (контента) и по возможности органично в него вписывалась. Большое значение имеет и уникальность контента – чем она выше, тем эффективнее проходит продвижение сайтов в поисковых системах, и тем лояльнее поисковики относятся к web-ресурсам. Еще одно условие, при котором продвижение сайта по трафику становится успешным, – внешние ссылки лучше всего располагать на сайтах-донорах, тематически близких к сайтам-акцепторам. Также немаловажным является авторитетность сайтов-доноров – это должны быть web-ресурсы, пользующиеся доверием поисковых систем.

бесплатный аудит
бесплатный аудит