CPV
Продвижение и SEO-оптимизация сайтов в топ Яндекс и Google в Москве
Продвижение и SEO-оптимизация сайтов
в топ Яндекс и Google в Москве
Разработка медиа-плана для продвижения через соц. сети и e-mail рассылки
Рост посещаемости вашего сайта и высокие позиции в поисковых выдачах
Улучшение поведенческие факторов
Написание статей, которые будут полезны вашей аудитории
Эффективная контекстная реклама в Яндекс и Google
Эффективная контекстная реклама
в Яндекс и Google
Возможность начать рекламную кампанию с небольшим бюджетом
Разработка эффективной кампании с учетом семантики
Увеличение количества лидов и объемов продаж
Оценка эффективности каждой рекламной кампании
Создание сайтов, привлекающих внимание
Создание сайтов,
привлекающих внимание
Создание различных типов сайтов, включая визитки, интернет-магазины и лендинги
Удобные системы управления (CMS) для простого администрирования сайтов
Подбор и внедрение ключевых слов для вывода сайта в ТОП-3 поисковых выдач
Повышение прибыль за счет высокой конверсий и большого количества заявок

CPV

CPV (от англ. «cost per visitor» – «цена за одного посетителя»). Это система, при которой расчет оплаты идет по количеству посетителей, привлеченных на сайт через рекламный материал, размещенный на стороннем web-ресурсе.

Может показаться, что CPV – то же самое, что и CPC («стоимость за клик»), но это не так. Клик по баннеру еще не означает, что интернет-пользователь перешел на страницу рекламодателя. Часто бывает, что сайт долго грузится (поэтому человек теряет терпение и закрывает вкладку) или же неправильно работает переадресация. Получается, что число реальных посетителей может быть в несколько раз ниже количества кликов по рекламному баннеру.

Продвижение сайтов и система CPV. Услуга «Продвижение сайтов в Интернете, может понадобиться владельцам сайтов, на которых размещаются рекламные материалы, чтобы увеличить посещаемость своего web-ресурса и, как следствие, поднять количество переходов по баннерам. В этом случае советуется использовать именно трафиковое продвижение. Однако стоит помнить, что учет посетителей по системе CPV ведется исключительно на стороне рекламодателя. Поэтому CPV – менее распространенная ценовая модель, чем CPC.

бесплатный аудит
бесплатный аудит