CTB
Продвижение и SEO-оптимизация сайтов в топ Яндекс и Google в Москве
Продвижение и SEO-оптимизация сайтов
в топ Яндекс и Google в Москве
Разработка медиа-плана для продвижения через соц. сети и e-mail рассылки
Рост посещаемости вашего сайта и высокие позиции в поисковых выдачах
Улучшение поведенческие факторов
Написание статей, которые будут полезны вашей аудитории
Эффективная контекстная реклама в Яндекс и Google
Эффективная контекстная реклама
в Яндекс и Google
Возможность начать рекламную кампанию с небольшим бюджетом
Разработка эффективной кампании с учетом семантики
Увеличение количества лидов и объемов продаж
Оценка эффективности каждой рекламной кампании
Создание сайтов, привлекающих внимание
Создание сайтов,
привлекающих внимание
Создание различных типов сайтов, включая визитки, интернет-магазины и лендинги
Удобные системы управления (CMS) для простого администрирования сайтов
Подбор и внедрение ключевых слов для вывода сайта в ТОП-3 поисковых выдач
Повышение прибыль за счет высокой конверсий и большого количества заявок

CTB

CTB (от англ. «click-To-Buy ratio») – термин, обозначающий отношение числа посетителей, которые приняли нужное решение (например, заказали и купили товар) к общему количеству людей, пришедших на сайт по ссылке. CTB помогает выявить, насколько эффективна маркетинговая кампания и трафиковое продвижение в частности. Показатель CTB отражает конверсию посетителей web-ресурса в покупателей.

Продвижение сайтов и CTB. Если рекламодатель хочет знать, насколько хорошо работает баннерная реклама и продвижение сайтов в Интернете целом, то показатель СТВ подойдет не всегда. На продвигаемом web-ресурс должна быть создана эффективная система учета заказа платных услуг или совершенных покупок. К примеру, если баннер приглашает купить диваны по низким ценам, а на сайте рекламодателя просто указан адрес, где это можно сделать, то подсчитать СТВ невозможно.

Но даже при наличии на web-ресурсе системы учета показатель СТВ не всегда может реально помочь в оценке эффективность интернет-маркетинга. Так, если человек заказывает товар в онлайн-магазине, то он оплачивает его уже в момент доставки, достаточно редко – по банковской карте. Получается, что показатель СТВ не будет соответствовать реальным данным: покупатель может отказаться от товара по какой-либо причине, ошибиться с адресом доставки или вовсе передумать.

бесплатный аудит
бесплатный аудит