ROI
Продвижение и SEO-оптимизация сайтов в топ Яндекс и Google в Москве
Продвижение и SEO-оптимизация сайтов
в топ Яндекс и Google в Москве
Разработка медиа-плана для продвижения через соц. сети и e-mail рассылки
Рост посещаемости вашего сайта и высокие позиции в поисковых выдачах
Улучшение поведенческие факторов
Написание статей, которые будут полезны вашей аудитории
Эффективная контекстная реклама в Яндекс и Google
Эффективная контекстная реклама
в Яндекс и Google
Возможность начать рекламную кампанию с небольшим бюджетом
Разработка эффективной кампании с учетом семантики
Увеличение количества лидов и объемов продаж
Оценка эффективности каждой рекламной кампании
Создание сайтов, привлекающих внимание
Создание сайтов,
привлекающих внимание
Создание различных типов сайтов, включая визитки, интернет-магазины и лендинги
Удобные системы управления (CMS) для простого администрирования сайтов
Подбор и внедрение ключевых слов для вывода сайта в ТОП-3 поисковых выдач
Повышение прибыль за счет высокой конверсий и большого количества заявок

ROI

ROI (аббревиатура от англ. «return of investment») – уровень рентабельности инвестиций. Иначе говоря – коэффициент, который определяется отношением инвестиций (вложений) в рекламную кампанию или продвижение по трафику к прибыли, полученной в результате.

Стандартная формула ROI выглядит так:

ROI = (Прибыль от инвестиций – Стоимость инвестиций) * 100% / Стоимость инвестиций

Показатель ROI помогает определять, какие рекламные кампании принесли большие плоды, и сосредоточиться именно на них, отбросив в сторону менее эффективные методы.

Для того чтобы вычислить окупаемость средств, которые были потрачены на продвижение сайтов в Интернете существует своя формула:

  • ROI = (((Z*M)-R)/R)*100
  • Здесь: Z – это число заказов за выбранный период;
  • М – средний показатель прибыли с одного заказа за выбранный период;
  • R – цена продвижения сайта за выбранный период.

Если ROI имеет положительное значение, то тогда можно утверждать, что вложение средств в продвижение сайтов было успешным. Если же ROI отрицательный – инвестиции не окупились.

бесплатный аудит
бесплатный аудит