ГлавнаяЭнциклопедияУникальность контента и ее влияние на скорость продвижения сайтов в Интернете Уникальность контента и ее влияние на скорость продвижения сайтов в Интернете
Уникальность информационного наполнения web-ресурса – это основа успеха продвижения сайтов в поисковых системах Интернета. Для всех крупных поисковиков уникальность контента – это один из двух важнейших критериев ранжирования сайтов, наряду с релевантностью ресурса.
Что такое уникальность? Как она влияет на поисковое продвижение сайтов? Как сделать контент Вашего сайта уникальным? В этой статье мы постараемся дать исчерпывающие ответы на эти вопросы.
Копия или оригинал?
Требование к уникальности стало следствием стремления поисковых систем выводить на первые позиции результатов поисковой выдачи web-ресурсы, наиболее полезные пользователям Интернета. Контент дублируется? – Значит, его украли, а плагиат наказуем. Поэтому продвижение сайтов с неуникальным наполнением практически невозможно.
Как создать уникальный контент?
Есть два способа: первый – сделать качественный рерайт (переписывание уже существующей информации своими словами), второй – создать контент с нуля. Существует довольно распространённое убеждение, что выполнить рерайт всегда легче, чем писать текст с чистого листа. Убеждение подпирает тривиальная мысль о том, что для создания хорошего текста понадобятся хорошие литературные способности, тогда как рерайт требует лишь наличия у копирайтера хорошего словарного запаса.
Это не совсем так. Ведь рерайт любой информации предполагает не заурядное переделывание каждого слова в тексте, а умение переформулировать его основную мысль, подать ту же информацию по-иному, увлечь читателя какой-то новой, не раскрытой в первоисточнике деталью. Иначе текст будет уникальным, но не продающим – а нужен ли заказчику такой текст?
Что такое «шинглы»?
Предположим, контент создан. Каким образом поисковые системы определяют его уникальность? Существует так называемый «алгоритм шинглов», когда готовый текст разбивается на фрагменты определённой длины (обычно это 5 или 6 слов), после чего для каждого из них рассчитывается определённая контрольная сумма. После индексации текстовых фрагментов в базе данных поисковой системы контрольные числа текста сравниваются с контрольными числами контентов других сайтов.
Безусловно, достичь 100-процентного несовпадения шинглов невозможно: например, в двух абсолютно разных текстах о раскрутке сайтов вряд ли удастся обойтись без словосочетания «раскрутка сайтов» – а это уже совпадающий фрагмент.
К счастью, поисковые системы «понимают», что абсолютная уникальность невозможна. Однако если показатели схожести между двумя web-страницами превышают определенный порог (в среднем – 30%), новый текст будет признан неуникальным. И дальнейшее продвижение сайта с копированным контентом будет серьёзно затруднено.
Уникальность контента – важнейший показатель грамотной оптимизации web-страницы, коренным образом влияющий на раскрутку сайта в поисковых системах Интернета. В связи с этим стоимость продвижения сайтов в крупных seo-компаниях определяется, в том числе, работой профессиональных копирайтеров. Однако, предложения нашей компании – одного из лидеров такой сферы отечественного рынка IT-услуг, как интернет-реклама – являют собой удачный пример баланса качественной работы всех IT-специалистов и доступной цены. Сегодня мы предлагаем региональное продвижение сайта от 10 000! Более подробную информацию Вам смогут предоставить специалисты нашей компании – все контакты Вы найдёте на этом сайте.