Юзабилити сайта
Продвижение и SEO-оптимизация сайтов в топ Яндекс и Google в Москве
Продвижение и SEO-оптимизация сайтов
в топ Яндекс и Google в Москве
Разработка медиа-плана для продвижения через соц. сети и e-mail рассылки
Рост посещаемости вашего сайта и высокие позиции в поисковых выдачах
Улучшение поведенческие факторов
Написание статей, которые будут полезны вашей аудитории
Эффективная контекстная реклама в Яндекс и Google
Эффективная контекстная реклама
в Яндекс и Google
Возможность начать рекламную кампанию с небольшим бюджетом
Разработка эффективной кампании с учетом семантики
Увеличение количества лидов и объемов продаж
Оценка эффективности каждой рекламной кампании
Создание сайтов, привлекающих внимание
Создание сайтов,
привлекающих внимание
Создание различных типов сайтов, включая визитки, интернет-магазины и лендинги
Удобные системы управления (CMS) для простого администрирования сайтов
Подбор и внедрение ключевых слов для вывода сайта в ТОП-3 поисковых выдач
Повышение прибыль за счет высокой конверсий и большого количества заявок

Юзабилити сайта

Юзабилити сайта (англ. usability — «возможность использования», «способность быть использованным», «полезность») – это общая оценка удобства web-ресурса с точки зрения посетителей.

При создании сайтов термин «юзабилити» относится, в первую очередь, к простоте поиска нужной информации и качеству ее организации, ведь контент – это главный элемент web-ресурса. Если пользователь попадет на сайт, разработка которого прошла без учета основных принципов юзабилити, то велик шанс, что он покинет его, просмотрев в лучшем случае главную страницу.

Для кого?

Любой web-ресурс ориентирован на определенную аудиторию, особенности которой необходимо учесть при создании и разработке сайтов. Практически невозможно сделать web-ресурс удобным для всех: кому-то он будет казаться слишком сложным, кому-то, наоборот, чересчур простым. Как результат – неудовлетворенные посетители, которые больше не вернутся на сайт. Однако грамотная реализация принципов юзабилити поможет свести их число к минимуму.

Как?

Отвечающий требованиям юзабилити web-ресурс должен быть:

1. эффективным в применении;

2. простым в освоении;

3. легким для запоминания при повторном посещении;

4. и приносящим посетителю удовлетворение от использования.

Когда создание сайтов завершено, приходит время тестирования, которое обязательно включает и проверку юзабилити. Даже четкое исполнение всех правил (их насчитывается несколько сотен) не гарантирует высокой степени юзабилити — web-ресурс необходимо тестировать в «ручном» режиме с участием представителей целевой аудитории.

Что в результате?

Разработка сайтов с учетом принципов юзабилити приводит к появлению web-ресурсов, которые отличаются удобством поиска нужной информации (что обеспечивается понятной и логичной системой навигации), грамотной организацией контента (текст разбивается на короткие абзацы с содержательными заголовками, включает таблицы, списки и т.п.) и другими преимуществами.

Создание и разработка сайтов, отвечающих требованиям юзабилити, – сложная задача, так как необходимо учесть все детали и сделать действительно удобный для посетителей web-ресурс, трафиковое продвижение которого принесет хорошие результаты.

Смотрите также:



бесплатный аудит
бесплатный аудит