Яндекс.Вордстат
Продвижение и SEO-оптимизация сайтов в топ Яндекс и Google в Москве
Продвижение и SEO-оптимизация сайтов
в топ Яндекс и Google в Москве
Разработка медиа-плана для продвижения через соц. сети и e-mail рассылки
Рост посещаемости вашего сайта и высокие позиции в поисковых выдачах
Улучшение поведенческие факторов
Написание статей, которые будут полезны вашей аудитории
Эффективная контекстная реклама в Яндекс и Google
Эффективная контекстная реклама
в Яндекс и Google
Возможность начать рекламную кампанию с небольшим бюджетом
Разработка эффективной кампании с учетом семантики
Увеличение количества лидов и объемов продаж
Оценка эффективности каждой рекламной кампании
Создание сайтов, привлекающих внимание
Создание сайтов,
привлекающих внимание
Создание различных типов сайтов, включая визитки, интернет-магазины и лендинги
Удобные системы управления (CMS) для простого администрирования сайтов
Подбор и внедрение ключевых слов для вывода сайта в ТОП-3 поисковых выдач
Повышение прибыль за счет высокой конверсий и большого количества заявок

Яндекс.Вордстат

Яндекс.Вордстат – сервис поисковой системы Яндекс, прогнозирующий число показов по поисковым запросам за определенный промежуток времени. Официально предназначен для пользователей системы контекстной рекламы Яндекс.Директ.

Яндекс.Вордстат часто используется специалистами, предлагающими услугу «Продвижение сайтов в поисковых системах» для составления семантического ядра – списка ключевых запросов, по которым будет раскручиваться web-ресурс.

При вводе ключевого слова или фразы Яндекс.Вордстат выводит все словосочетания с данным ключом, а также количество запросов. Правый столбец в Вордстате отображает, что еще искали люди, вводившие тот или иной запрос. Эта функция полезна для расширения семантического ядра, чтобы провести продвижение сайтов по средне- и низкочастотным запросам. Еще одна «полезность» Яндекс.Вордстата – возможность выбрать интересующий регион.

Для более конкретной работы Вордстат предлагает несколько операторов:

  • «!» – точные запросы;
  • «+» – учитываются предлоги и союзы;
  • «-» – из статистики исключаются минус-слова;
  • «кавычки» – точная статистика вводимого слова без словосочетаний;
  • «()» – группировка слов.

Вордстат так или иначе оказывает влияние на продвижение по трафику и помогает оптимизаторам в их работе.

бесплатный аудит
бесплатный аудит